Kaseto

Kaseto

Просто наслаждайся своей музыкой

С Kaseto ты можешь наслаждаться своей музыкой без дополнительных ненужных опций. Просто скачай Kaseto и выбери свою музыкальную коллекцию после установки программы, уже сейчас ты можешь ее слушать. Все возможные форматы аудиофайлов поддерживаются. Kaseto — это бесплатная программа без рекламы.

Kaseto может быть установлен на любой компьютер, поддерживающий Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Если у тебя нет прав администратора или ты хочешь проверить как работает Kaseto, используй портативную версию. Kaseto — облегченный музыкальный проигрыватель. Установщик и портативный ZIP весят менее, чем 1 MB.
После установки Kaseto запросит добавить твою музыкальную коллекцию. Выбери папку с музыкой и аудиокнигой через браузер или перетащи ее. Kaseto поддерживает форматы: FLAC, M4A (AAC), MP3, OGG и WMA.

Пока Kaseto загружает твою музыкальную коллекцию, ты можешь уже начать слушать музыку. Кликни на альбом или музыкальный трек чтобы начать прослушивание.

Kaseto проверяет папки с твоей музыкальной коллекцией при каждом запуске программы и обнаруживает новые звуковые файлы и модификации автоматически.

В верхней части Kaseto ты можешь видеть трек, который проигрывается в данный момент. Все треки могут проигрываться в случайном порядке или непрерывным циклом посредством переключения круговой кнопки справа.
Kaseto имеет множество наглядных вариантов представления твоей музыки и аудиокниг. Так, могут быть показаны альбомы вместо всех треков. Музыка может быть сгруппирована по жанрам или по авторам. Возможна также фильтрация всех треков по определенным критериям.

В случае если песня или альбом неправильно классифицированны, тогда в соответствии с метаданными, они могут редактироваться непосредственно в Kaseto. Редактор метаданных открывается через правую кнопку мыши.

Возможно редактирование названий, исполнителей, жанров, номеров треков и CD. Выбрав другую картинку или просто перетащив ее, обложки альбомов могут быть заменены. Сразу несколько песен могут редактироваться одновременно.

Kaseto еще находится в стадии доработки. Это значит, что мы еще не воплотили все запланированные функции и не исключаем ошибки в работе программы. Если ты нашел ошибку или тебе не хватает какой-либо функции, пожалуйста, напиши нам сообщение.

Kaseto

Kaseto

Just Enjoy Your Music

With Kaseto you can just enjoy your music without any frills. Just download Kaseto and select your music collection after the installation. Already you can listen your music with Kaseto. All common audio file formats are supported. Kaseto is free of charge and ad-free.

Kaseto can be installed on any PC running Windows 7, Windows 8 or Windows 10. If you don’t have admin rights or just want to try out Kaseto, you can use the portable version. Kaseto is a lightweight music player. Both the installer and the portable ZIP are smaller than 1 MB.
Kaseto will ask for the music collection at the first start. You can select the folder containing your music and audio books via the browse button or drag and drop into Kaseto’s window. Kaseto supports the audio file formats FLAC, M4A (AAC), MP3, OGG and WMA.

While Kaseto is loading your music collection, you can already start to listen music. Just click on an album or a track to play it.

Kaseto checks the folder containing your music and audio books at each start and detects new audio files and modifications automatically.

You can see the track, which is currently being played, in the top part of Kaseto. All tracks can be played in a random order or in a continuous loop via toggling the circle buttons on the right side.

Kaseto provides several ways to represent your music collection clearly. Albums are detected automatically and displayed with cover. Furthermore your music can be grouped by genres or interprets as well as you can filter by specific criteria.

In case a track is misclassified, then it is due to it’s metadata. Such tracks can be edited for example by Mp3tag. This will be possible directly in Kaseto in future.

Kaseto is still under development. This means we haven’t implemented all planned features yet and there are maybe still some bugs. If you find a bug or miss a feature, just drop us a note.